Rimworld как вылечить волоконные механиты

Rimworld как вылечить волоконные механиты thumbnail

Болезнь — состояние ухудшения здоровья колониста, вызванное различными факторами, влияющее на те или иные жизненные показатели. Большинство болезней в RimWorld смертельны.

Травмы

Травмы будут встречаться часто в виде разных ранений.

Если травма не излечена вовремя, либо повреждение изначально считается хроническим, они будут отображаться меткой «Шрам (повреждённая часть тела)». Каждый шрам добавляет уровень боли (зачастую от 1 % до 20 %).

При ранении снижается работоспособность повреждённого органа — при травме, к примеру, глаза, ухудшается зрение, от повреждения рук — скорость выполнения физической работы, от повреждения ног — скорость передвижения и так далее. Большая часть травм вызывает кровотечение.

Кровопотеря

СтепеньКровопотеряЭффект
Слабая 0-19 % не дает никаких эффектов
Легкая 20-44 % -10 % сознания
Средняя 45-59 % -20 % сознания
Большая 60-85 % -40 % сознания
Огромная более 85 % потеря сознания

Если степень кровопотери дойдёт до 100 %, то колонист умрёт.

Заражение

Заражение возникает при заносе инфекции в рану. Можно избежать, если в больнице стерильно и чисто (то есть, если она регулярно убирается и пол в ней — стерильная плитка), а также если пострадавшему была оказана достаточно качественная медицинская помощь. Степеней заражения всего 4:

инфекция начинает распространяться по организму

инфекция почти всегда поражает так же внутренние органы

Воздействие внешних факторов

Температура

При длительном нахождении в зоне не комфортной температуры (ниже или выше, чем максимальная или минимальная комфортная), ваши поселенцы будут испытывать дискомфорт. В условиях экстремальной (слишком высокой или низкой температуры), поселенцы получат тепловой удар (в слишком жарких местах или в период сильной жары) или же обморожение (в слишком холодных местах и периоды заморозков).

СтепеньГипотермияЭффект Озноб до 20 % -5 % сознания, -8 % работы Легкая 21-35 % -10 % сознания, -10 % движения, -20 % работы Серьезная 36-61 % +15 % боль, -20 % сознание, -30 % движение, -50 % работа

появляются обморожения, отнимающие по половине очков здоровья с части тела и дающие +5 % боли за каждую из них, для заживления которых надо согреться и лечиться

И в том, и в другом случае, от начала попадания в экстремальные условия (минус и плюс пятьдесят градусов по Цельсию) до потери сознания прошло двое суток.

Токсическое воздействие

Пока наблюдается только во время токсичных осадков. При работе с ураном ничего не будет. Степени химических ожогов:

Наступает после 20 часов под токсическим дождем

Наступает после 30 часов под токсическим дождем

Голодание

СтепеньГолоданиеЭффект
Незначительное до 20 % голод Х150%
Слабое -5 % сознания голод Х160%
Легкое -10 % сознания ?

Собственно, тут и так всё понятно: если поселенец не будет есть, то он умрёт спустя некоторое время.

Лёгкие стадии голодания нередко наступают во время нервных срывов, когда персонаж перестаёт есть. Если голод начался по какой-либо другой причине, то только по глупости игрока, не сумевшего правильно организовать производство пищи или рандома, постоянно сбрасывающего на локацию заморозки и затмения.

Пищевое отравление

Являясь по факту острой кишечной инфекцией никак не лечится, кроме как временем. Больного тошнит, а штраф к сознанию составляет −50 %.

Рак или Карцинома

Начинается по непонятным причинам. Индуцировать с помощью токсических осадков или урана не получилось. Весь обнаруженный рак был с самого начала у колониста. В А16 можно вызвать карциному после долгого нахождения под токсическим дождём (Проверенно на волке по великой случайности). В А17 при средней толерантности к алкоголю после цирроза печени появилась карцинома все той же печени. Проверено на йоркширском терьере.

  1. Лёгкий: +15 % боли
  2. Средний: +35 % боли

Если операбелен (можно отрезать почку, легкое, руку, ногу) то лучше отрезать это сразу, так как имеет три стадии: стабилен (доброкачественную), не стабилен (злокачественную) и ремисия. Вторая дает метастазы в разные органы и делает смерть вопросом времени.

Если орган можно заменить (сердце, печень), то надо максимально быстро получить трансплантат и пересадить. Если это тело, мозг — то делать нечего, будем хоронить. НО! При регулярном получении лекарств удалось рак тела довести до средней стадии к 99 годам. Дальше поселенец сдох по причине голода волков.

Также есть вероятность вырезать злокачественную опухоль при помощи операции. При успехе пациент будет здоров.

Сердечный приступ

Возникает как у поселенцев, так и у животных. При болезненной стадии поселенец испытывает сильную боль и может умереть. Есть вероятность, что такая стадия пройдет сама без последствий, иначе может перейти у смертельную форму, где счёт будет идти на секунды. Чаще всего наблюдается у колонистов в возрасте, но были случаи у персонажа 32 года. При лечении будет потрачено много лекарств. Имеет несколько стадий:

  1. Болезненная
  2. Ослабляющая
  3. Смертельная

Хронические болезни

Астма

Поражает оба легких. Колонист нуждается в регулярных — еженедельных приемах лекарств, иначе болезнь будет прогрессировать.

  • дыхание −30 %
  • работа −30 %
  • сознание −20 %

Лечится пересадкой лёгких.

Атеросклероз

Часто проявляется у пожилых колонистов как начальное состояние. В игре приобретается крайне редко.

  1. Незначительный: нет проявлений;
  2. Начальный: −5 % фильтрации крови;
  3. Легкий: Снижает фильтрацию крови на 10 %;
  4. Средний: −15 % к фильтрации крови;
  5. Тяжелый: на 35 %. Сознание с метаболизм на 10 %.;

Лечится пересадкой сердца.

Катаракта

Заболевание глаз. Часто поражает оба глаза. −70 % зрение. Лечится заменой глаз на бионические.

Потеря слуха

Больная спина

Лечится пересадкой позвоночника. Движение −30 %, работа −10 %

Слабость

Не лечится. приходит со временем к людям старше 75 лет (в среднем). −30 % движение, — 30 % работа.

Деменция (Болезнь Альцгеймера)

Поражает мозг. сознание на 15 %, речь и слух на 40 %. Колонисты с этим заболеванимем иногда будут впадать в ступор на непродолжительное время. Колонист может получить болезнь, если будет продолжительное время находиться на открытой местности во время токсичных осадков.

Посттравматическая одарённость(Синдром Саванта)

Наблюдается у некоторых поселенцев при прибытии или с некоторой вероятностью при повреждении мозга в бою. Пациент ничего не слышит и сам не может ничего говорить, но получает бонус к скорости работы.

Приносит: Слух = 0, речь = 0, работа + 50 %, влияет на социальные взаимодействия

Криптосонная болезнь

Появляется после выхода из капсулы криптосна

Приносит: сознание = х80%; движение = х90%, работа = х90%.

Зависимости

Зависимость от «Бодрина»: Ломка идёт 5 суток, затем колонист излечится от зависимости. Степень привыкания 10 %

Проявляется: −30 % сознания, −25 % работы, −20 % движения, х130% усталости.

Зависимость от «Люциферия»: Ломка идёт 7 дней. Зависимость не лечится. Степень привыкания 100 %

Зависимость от «Косяка».-(Степень привыкания 2 %)

Зависимость от «Психин Порошок»-(Степень привыкания 10 %)

Зависимость от «Go-сок»-(Степень привыкания 8 %)

Зависимость от «Психин Хлопья»-(Степень привыкания 20 %)

Зависимость от «Алкоголя»- (Степень привыкания 1 %)

Острые инфекционные заболевания

В основном они будут выпадать случайно, с частотой зависящей от уровня сложности и рассказчика. Так же стоит заметить, что хоть они и инфекционные, заражение происходит в один момент у нескольких поселенцев и НЕ распространяется на других, даже если это грипп или чума. Старых колонистов лечить сложнее так как с возрастом фильтрация крови уменьшается.

Грипп

Встречается везде. Просто везде, даже в реальном мире. Прогрессирует со средней скоростью, поэтому паниковать не надо.

Легкий дает: −5 % сознания, −5 % работы, −10 % дыхания;

Тяжелый: −10 % сознания, −10 % работы, −15 % дыхания;

Опасный: колонист лежит без сознания.

От присутствия крыс на карте никак не зависит. Развивается быстро, лечение прекращать крайне не рекомендуется. Советуется лечить передовыми или обычными медикаментами.

В ледниках такую болезнь получить нельзя, а в тропическом биоме она встречается чаще всего. Развивается быстро. Смертельна. Имеет всего пять стадий:

  1. Легкий: — 10 % фильтрации крови, −5 % сознания.
  2. Тяжелый: −30 % фильтрации крови и −20 % сознания, −15 % работы.
  3. Опасный: +60 % боль, −30 % сознания, −30 % работы.
  4. Глубокий: +85 % боли, −30 % сознания, −30 % работы, −15 % дыхания.
  5. Смертельный: −90 % сознания, −50 % фильтрации крови, +20 % боли.

Кишечные черви

Поражают кишечник. Стадий не имеет. Без лекарств лечится очень медленно. Несмертельны

+20 % боль, х200% голод.

Мышечные паразиты

Боль +20 %, Работа −30 %, Движение −30 %, Усталость x200%

Малярия

Фильтрация крови −10 % , Сознание −5 %. Смертельна.

Сенсорные механиты

Нельзя излечить обычными лекарственными травами. При лечении медикаментами проходят за период ~10 дней.

Боль +20 %, Работа +30 %, Усталость x170%, Речь +50 %, Слух +50 %, Зрение +50 %

Волоконные механиты

То же самое, что и сенсорные механиты, только имеют свойства: Умеренная боль —

Боль +20 %, Работа +50 %, Движение +50 %, Кровяное давление +50 %, усталость +70 %

Сонная Болезнь

Заболевает сразу несколько поселенцев. Смертельна.

+2 % Боль −2 % Сознание −2 % Работа.

Чума, малярия и сонная болезнь заразны. Для предотвращения заболевания других колонистов рекомендуется всем здоровым принимать пеноксицилин до момента выработки иммунитета у больных (сам пеноскицилин не ускоряет выработку иммунитета, он лишь предотвращает заражение колонистами).

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.

rimworld болезни

Каждое живое существо в игре может заболеть, получить травму или ранение. Если для получения травмы или ранения нужно взаимодействие колониста с другими объектами (рейдер, агрессивное животное и тд), то получить болезнь можно и случайным образом.

Общий принцип лечения всех повреждений:

  • Приказать колонисту отправиться в медицинскую кровать (или отнести с помощью другого колониста)
  • Нужен колонист с навыком «лечения», чтобы тот провел необходимые лечебные процедуры
  • Нужны лекарства, еда и уход за больным
  • Покой больного. он должен в основном лежать, а не ходить и работать

В разных случаях нам может понадобиться:

  • много времени, чтобы выработать иммунитет к болезни
  • Замена частей тел или органов, если те отсутствуют или повреждены на 100%

Почти все травмы и болезни добавляют негативные факторы к настроению.

Временные травмы и болезни

Бытовые травмы

Травмы могут сопровождаться с кровотечением. Чем больше кровотечение, тем:

  • колонист имеет меньше времени на лечение
  • больше шанс занести инфекцию в рану (в нестерильных условиях)
  • больше времени на лечение

Если инфекция занесена, то ее нужно лечить медикаментами на протяжении некоторого времени для выработки иммунитета. В противном же случае колонисту придется ампутировать конечность / орган.

Травмы из-за косвенных факторов

  • Несоблюдение температурного режима:
    • Тепловой удар / Гипотермия — на разных стадиях разные негативные факторы воздействия на сознание, движение и боль

    Следующие заболевания возникают случайным образом (события). Чем моложе колонист, тем лучше он поддается лечению. Могут быть и заразными и нет. Для лечения нужно, чтобы колонист выработал иммунитет к болезни. Этому способствует стационарное лечение: отдых + медикаменты.

    • Грипп — На разных стадиях уменьшает параметра сознания, работы и дыхания
    • Чума — нужно как можно быстрее начать лечить. Для ускорения выработки иммунитета нужно увеличить скорость метаболизма у колониста. В разных биомах имеет разный шанс появления
    • Кишечные черви — колонист чувствует боль и голод наступает в 2 раза быстрее
    • Малярия — влияет на сознание и фильтрацию крови. Если не лечить, колонист может умереть (нужно постараться)
    • Мышечные паразиты — влияет работу и движение. Колонист быстрее устает. Нужно достаточно много времени на лечение (несколько сезонов)
    • Сенсорные механиты — нельзя вылечить. Прибавляет к параметрам работы, речи, слуха, зрения, усталости и боли. Могут пройти сами по себе

    Хронические травмы и болезни

    Хронические болезни — не лечатся, но нужно принимать лекарства, чтобы не запустить болезнь. Можно заменить орган / часть тела, на которую распространяется болезнь. Это позволит избавиться от болезни.

    • Астма — относится к лёгким. Влияет на дыхание, работу, сознание
    • Атеросклероз — относится к сердцу. На разных стадиях влияет на фильтрацию крови, сознание и метаболизм
    • Катаракта — относится к глазам. Влияет на параметр зрения
    • Потеря слуха — относится к ушам. Влияет на параметр слуха
    • Больная спина — позвоночник нельзя пересадить. (или можно ?) Влияет на движение и работу
    • Слабость — Не лечится. Влияет на настроение и работу
    • Деменция — относится к мозгу. Влияет на сознание, речь и слух.

    Основной раздел: Рассказчики RimWorld.

    Грипп (Flu)

    У из ваших поселенцев — острое вирусное заболевание, грозящее смертью при отсутствии своевременного лечения! На ранних стадиях болезни наблюдается лёгкая спутанность сознания, снижение эффективности работы и трудности с дыханием. С течением времени симптомы ухудшаются, добавляется рвота, лёгкая боль, что в конце концов приводит к смерти.

    Убедитесь, что у вас есть медицинская кровать и доктор. Заболевшие нуждаются в надлежащем лечении и постельном режиме. Несмотря на серьёзность заболевания, на ранних этапах болезнь поддаётся лечению с использованием лекарственных трав.

    На симптомы жалуются следующие :

    Чума (Plague)

    У из ваших поселенцев — крайне опасное заболевание, приводящее к смерти за короткий срок! На первом этапе болезнь протекает бессимптомно. С течением заболевания у больного будет усиливаться боль, спутанность сознания и снижаться эффективность работы, и в конце концов он умрёт. Для успешного замедления развития болезни лечение должно производиться с эффективностью не менее 40%.

    Убедитесь, что у вас есть медицинская кровать и доктор. При отсутствии необходимого лечения жизнь больного можно спасти при помощи люциферия — усиление фильтрации крови значительно подстегнёт развитие иммунитета. Приобретение зависимости — низкая цена за спасённую жизнь. Предотвратить заболевание можно с помощью пеноксицилина, однако вылечить уже начавшуюся болезнь этим средством не удастся.

    На симптомы жалуются следующие :

    Малярия (Malaria)

    У из ваших поселенцев — острое инфекционное заболевание с тяжёлым течением и быстрой смертью. Прогрессирующее снижение фильтрации крови, уровня сознания и эффективности работы вкупе с острой болью и полной потерей сознания на поздних стадиях ведут к смерти менее, чем через 3 дня с момента обнаружения заболевания без своевременного лечения.

    Приём препаратов и постельный режим снижают интенсивность симптомов и увеличивают скорость развития иммунитета. Убедитесь, что у вас есть медицинская кровать и доктор! Предотвратить заболевание можно с помощью пеноксицилина, однако вылечить уже начавшуюся болезнь этим средством не удастся.

    На симптомы жалуются следующие :

    Сонная болезнь (Sleeping Sickness)

    У из ваших поселенцев — редкое, но смертельное заболевание. Медленно развивающийся недуг со скрытой начальной стадией приносит больному прогрессирующую боль, спутанность сознания и ухудшение работы, на поздних стадиях — рвоту; заболеть сонной болезнью можно только в тропиках. Без лечения поселенец умрёт через 17 дней с момента обнаружения заболевания, иммунитет развивается примерно за 18 дней.

    Убедитесь, что у вас есть медицинская кровать и доктор. Заболевшие нуждаются в надлежащем лечении и постельном режиме. Предотвратить заболевание можно с помощью пеноксицилина, однако вылечить уже начавшуюся болезнь этим средством не удастся.

    На симптомы жалуются следующие :

    Волоконные механиты (Fibrous Mechanites)

    У из ваших поселенцев обнаружены . На начальной стадии у больного улучшена скорость выполняемой работы, передвижения и циркуляции крови, но быстрее накапливается усталость, присутствует лёгкая боль. Заболевание не смертельно, однако на поздней стадии пациент испытывает только сильную боль.

    Без надлежащего лечения недуг проходит сам через длительное время. Убедитесь, что у вас есть медицинская кровать и доктор, потому что больным требуется постельный режим и хороший уход.

    На симптомы жалуются следующие :

    Сенсорные механиты (Sensory Mechanites)

    У из ваших поселенцев обнаружены — паразитические нанороботы, усиливающие зрение, слух, речь и эффективность работы, но приносящие боль и усталость. Со временем положительные симптомы пропадают, а отрицательные только усиливаются.

    Убедитесь, что у вас есть медицинская кровать и доктор. Заболевшие нуждаются в надлежащем лечении и постельном режиме.

    На симптомы жалуются следующие :

    Кишечные черви (Gut Worms)

    У из ваших поселенцев паразиты — . Заражённые поселенцы теперь питаются за двоих и, увы, это не беременность. «Приятный» бонус — частая рвота.

    Заболевание не смертельное, но крайне неприятное, поэтому убедитесь, что у вас есть медицинская кровать и доктор.

    На симптомы жалуются следующие :

    Мышечные паразиты (Muscle parasites)

    У из ваших поселенцев обнаружены . Паразитические черви попадают в организм больного вместе с плохо приготовленной животной пищей и поселяются в мышечной ткани, из-за чего носитель испытывает боль, уменьшается эффективность работы и скорость передвижения, заражённый быстрее устаёт.

    Без лечения симптомы проходят сами собой спустя длительное время, однако убедитесь, что у вас есть медицинская кровать и доктор.

    На симптомы жалуются следующие :

    Грипп (животные) (Flu (Animals))

    У из ваших животных — острое вирусное заболевание, которое влияет на сознание, эффективность выполняемой работы и дыхание.

    Убедитесь, что животных посетит ветеринар, ведь без лечения возможна смерть!

    Заболевание обнаружено у этих животных:

    Чума (животные) (Plague (Animals))

    У из ваших животных — быстротечное и смертельное заболевание, но при своевременном лечении можно избежать печального исхода.

    Убедитесь, что заболевшие особи получают надлежащее лечение и хорошо отдыхают.

    Заболевание обнаружено у этих животных:

    Общие характеристики для болезней людей

    • Количество заболевших из общего числа колонистов: 0.2 — 0.5.
    • Категория: DiseaseHuman.
    • Теги: Map_PlayerHome, Map_TempIncident, Map_Misc, Map_RaidBeacon, Caravan.

    Общие характеристики для болезней животных

    • Количество заболевших из общего числа животных: 0.3 — 0.7.
    • Категория: DiseaseAnimal.
    • Теги: Map_PlayerHome, Map_TempIncident, Map_Misc, Map_RaidBeacon, Caravan.

    Примечание

    Дополнить информацию в эту статью (вики) Вы можете через форму комментариев, расположенную ниже.

    Rimworld

    Ssa

    Clone Grade Iota

    • Client: Eng

    Dwarf fortress про колонистов — их корабль разбился)

    Игровой процесс напоминает, собственно, дф и гноморию — рубим деревья, копаем шахты, строим всякое, получаем фан и начинаем заново)

    Игра в альфе и доступна в интернетах.

    Сообщение отредактировал Ssa: 21 October 2013 — 11:20

    #2

    Bilaz

    Clone Grade Kappa

    • Client: Eng

    не, про тюрьму другие люди делают — общий у них композитор, если можно так выразиться.

    We didn’t share any art or code with the PA guys.

    #3

    z-horror

    Clone Grade Eta

    • EVE Alt: bighorror
    • Corp: —
    • Ally: —
    • Channel: —
    • Client: Eng

    Да, тюрьму не они делают и она глючная по самую . прошел ее за ночь, но при этом там то работники перестают строить то еще какие нибудь приколы, вообщем фан портит здорово, но в принципе на то она и альфа.

    А вот в Rim World не нашел способа сыграть, за нищебродские пожертвования в 20 и 30 баксов обещают доступ только после окончания компании на кикстартере и возможно когда то в стиме, вроде как если забашлять больше то дадут доступ сразу, но платить за участие в альфа тестировании да и еще и больше 30 бачинских, имхо перебор.

    Сообщение отредактировал z-horror: 21 October 2013 — 8:55

    #4

    WarStalkeR

    Задонатил 40 енотов на Кикстартере! Попросил запилить мультплеер. Разработчик сказал что если будет много желающих на мультиплеер, то он его запилит. А желающих очевидно очень много

    Сообщение отредактировал WarStalkeR: 21 October 2013 — 10:11

    «Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!» (с) Братья Стругацкие.
    «Побежденный взирает откуда то сверху на то, как победитель, вдыхая свежий морозный и богатый радионуклидами воздух, разгребает кучу замерзших трупов в поисках чего-нибудь съестного» (с) Батька Дамаг.

    #5

    Ssa

    Clone Grade Iota

    • Client: Eng

    не, про тюрьму другие люди делают — общий у них композитор, если можно так выразиться.

    ага, сделал такой вывод по похожей стилистике

    #6

    Gamefreak

    Clone Grade Ksi

    • EVE Ingame: Game Freak
    • Corp: DCM
    • Ally: None
    • Client: Eng

    Задонатил 40 енотов на Кикстартере! Попросил запилить мультплеер. Разработчик сказал что если будет много желающих на мультиплеер, то он его запилит. А желающих очевидно очень много

    А что так мало? Задонать 5000 и назови игровой мир New Eden :troll:

    #7

    WarStalkeR

    А что так мало? Задонать 5000 и назови игровой мир New Eden :troll:

    Не стоит того, хотя если бы у меня в банке было бы 13кк убитых енотов, то задонатил бы

    «Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!» (с) Братья Стругацкие.
    «Побежденный взирает откуда то сверху на то, как победитель, вдыхая свежий морозный и богатый радионуклидами воздух, разгребает кучу замерзших трупов в поисках чего-нибудь съестного» (с) Батька Дамаг.

    #8

    Медведь Шатун

    Clone Grade Epsilon

    • Client: Рус

    Забавно решил отписаться об игрушке как раз через год после последнего поста в теме.

    А игра развивается и уже даже сейчас когда только Alpha 7 вполне интересно играть. Многие идеи авторы черпают из Dwarf Fortress, что несомненно хорошо. В частности в 6й альфе была добавлена детализированная система травм.

    В 7 альфе появились — иммунитет, инфекции, патологии, возрастные изменения, протезы ( хоть деревянная нога, хоть имплант ), трансплантология, эвтаназия.

    Рекомендуется к ознакомлению. Обновы выходят ежемесячно. Из минусов разве что цена высоковата — 30 зеленых бумажек, но купил и не жалею.

    Ну и понравившийся комментарий об игре с форума riotpixels:

    Да, у игры особая атмосфера.

    Под приятную медитативную музыку начинаешь строить колонию, арт выглядит симпатично, и в целом темп игры удачный. Процесс расслабляет и доставляет удовольствие.

    Через пару часов под ту же приятную музыку кашляющая кровью 14-тилетняя девочка хоронит ночью под проливным дождём полуразложившиеся трупы всех своих друзей, освещаемая вспышками молний и заревом пожара на том месте, где ещё недавно была колония.

    Ещё до рассвета она сойдёт с ума от ужаса, боли и бессонницы, и будет ещё несколько дней бродить по неосвещённым руинам, пока не умрёт от истощения и септического шока.

    Ты будешь ещё долго неподвижно сидеть и смотреть в монитор. Жизнь на экране продолжит идти своим чередом. День будет сменять ночь. Пожарище начнёт зарастать травой и кустами. Через несколько месяцев прилетят пираты и унесут всё ценное, что смогут найти, не обращая никакого внимания на миниатюрный скелетик, скорчившийся в углу дальней комнаты.

    Добро пожаловать в Rimworld!

    Начать новую игру да/нет?

    Как вылечить сенсорные механиты rimworld

    Как вылечить сенсорные механиты rimworld thumbnail

    Каждое живое существо в игре может заболеть, получить травму или ранение. Если для получения травмы или ранения нужно взаимодействие колониста с другими объектами (рейдер, агрессивное животное и тд), то получить болезнь можно и случайным образом.

    Общий принцип лечения всех повреждений:

    • Приказать колонисту отправиться в медицинскую кровать (или отнести с помощью другого колониста)
    • Нужен колонист с навыком «лечения», чтобы тот провел необходимые лечебные процедуры
    • Нужны лекарства, еда и уход за больным
    • Покой больного. он должен в основном лежать, а не ходить и работать

    В разных случаях нам может понадобиться:

    • много времени, чтобы выработать иммунитет к болезни
    • Замена частей тел или органов, если те отсутствуют или повреждены на 100%

    Почти все травмы и болезни добавляют негативные факторы к настроению.

    Временные травмы и болезни

    Бытовые травмы

    Травмы могут сопровождаться с кровотечением. Чем больше кровотечение, тем:

    • колонист имеет меньше времени на лечение
    • больше шанс занести инфекцию в рану (в нестерильных условиях)
    • больше времени на лечение

    Если инфекция занесена, то ее нужно лечить медикаментами на протяжении некоторого времени для выработки иммунитета. В противном же случае колонисту придется ампутировать конечность / орган.

    Травмы из-за косвенных факторов

    • Несоблюдение температурного режима:
      • Тепловой удар / Гипотермия — на разных стадиях разные негативные факторы воздействия на сознание, движение и боль

      Следующие заболевания возникают случайным образом (события). Чем моложе колонист, тем лучше он поддается лечению. Могут быть и заразными и нет. Для лечения нужно, чтобы колонист выработал иммунитет к болезни. Этому способствует стационарное лечение: отдых + медикаменты.

      • Грипп — На разных стадиях уменьшает параметра сознания, работы и дыхания
      • Чума — нужно как можно быстрее начать лечить. Для ускорения выработки иммунитета нужно увеличить скорость метаболизма у колониста. В разных биомах имеет разный шанс появления
      • Кишечные черви — колонист чувствует боль и голод наступает в 2 раза быстрее
      • Малярия — влияет на сознание и фильтрацию крови. Если не лечить, колонист может умереть (нужно постараться)
      • Мышечные паразиты — влияет работу и движение. Колонист быстрее устает. Нужно достаточно много времени на лечение (несколько сезонов)
      • Сенсорные механиты — нельзя вылечить. Прибавляет к параметрам работы, речи, слуха, зрения, усталости и боли. Могут пройти сами по себе

      Хронические травмы и болезни

      Хронические болезни — не лечатся, но нужно принимать лекарства, чтобы не запустить болезнь. Можно заменить орган / часть тела, на которую распространяется болезнь. Это позволит избавиться от болезни.

      • Астма — относится к лёгким. Влияет на дыхание, работу, сознание
      • Атеросклероз — относится к сердцу. На разных стадиях влияет на фильтрацию крови, сознание и метаболизм
      • Катаракта — относится к глазам. Влияет на параметр зрения
      • Потеря слуха — относится к ушам. Влияет на параметр слуха
      • Больная спина — позвоночник нельзя пересадить. (или можно ?) Влияет на движение и работу
      • Слабость — Не лечится. Влияет на настроение и работу
      • Деменция — относится к мозгу. Влияет на сознание, речь и слух.

      “Смесь механитов из передовых миров, которая значительно улучшает функционирование организма во всех отношениях. К несчастью, без повторного приёма в течение пяти-шести дней механиты теряют синхронизацию, что вызывает продолжительное состояние ярости и, в конце-концов, приводит к смерти. После приёма первой дозы невозможно вывести механитов из организма. В урбанистических мирах Люциферий называют “Сделкой Дьявола”. Многие убивали своих друзей, когда у них больше не оставалось заветных красных таблеток”.

      Люциферий – это редкий, мощный, дорогой и опасный наркотик, который может быть куплен у торговцев, заполучен у налётчиков или найден в древних руинах, возможность производить его отсутствует. Основное использование Люциферия – спасти колониста за счёт улучшения фильтрации крови, однако препарат влияет и на другие возможности. Кроме того, наркотик может излечивать старые шрамы или новые травмы, если орган или конечность, на которой есть эти травмы, присутствует. Люцифериум следует принимать каждые 6,667 дней, иначе механиты потеряют синхронизацию, из-за чего начнётся насильство со стороны наркомана, после чего фатальный конец. Что бы зависимый колонист автоматически принимал препарат, назначьте это в меню “Назначения ==> Управление приёмом препаратов”.

      Люциферий также можно вводить животным с целью улучшения их боевых способностей. Иногда они могут случайно использовать препарат, если он лежит в пределах разрешённой им зоны. Зависимость от Люциферия не пропадёт даже после смерти, то есть, если вы воскресите колониста, который при жизни был зависимым от препараты, зависимость так и останется.

      Эффекты после употребления:[править | править код]

      • Улучшение фильтрации крови: + 70%;
      • Улучшение метаболизма: + 20%;
      • Кровяное давление: + 15%;
      • Улучшение зрения: + 15%;
      • Улучшение сознания: + 10%;
      • Улучшение дыхания: + 10%;
      • Увеличение скорости передвижения: + 5%;
      • Увеличение переносимой боли: 80x;
      • Один шрам или постоянная травма будет удален(а), время длительности: 15,000 – 30,000 секунд.

      Побочные эффекты[править | править код]

      В отличие от всех остальных наркотиков, персонажи, зависимые от Люциферия, не получают побочных эффектов.

      Борьба с наркоманией:[править | править код]

      Борьба с зависимостью от люциферия – одна из самых ужасных, поскольку это единственный препарат, который уничтожит человека без регулярного употребления. Несмотря на то, что он не обладает значительным ухудшением персонажа в плане возможностей, по сравнению с такими наркотиками, как психин, бодрин или go-сок, Люциферий является смертельным. Типичные симптомы абстиненции включают очень частые извержения психических разрывов, острую боль и нарушение сознания. Передовые абстинентные симптомы включают смерть, в среднем, через десять дней после последнего приёма наркотика. В отличие от других наркотиков, борьба с Люциферием никак напрямую не воздействует на настроение – вместо этого он косвенно влияет на настроение, в процессе чего колонист получает мысль “острая боль”.

      Симптомы во время избавления:[править | править код]

      • Острая боль: + 40%;
      • Ухудшение сознания: – 10%;
      • Состояние берсерка: 9,6 дней после последнего употребления;
      • Смерть: 10 дней после последнего употребления.

      Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

      Как вылечить сенсорные механиты rimworld

      Как вылечить сенсорные механиты rimworld thumbnail

      Каждое живое существо в игре может заболеть, получить травму или ранение. Если для получения травмы или ранения нужно взаимодействие колониста с другими объектами (рейдер, агрессивное животное и тд), то получить болезнь можно и случайным образом.

      Общий принцип лечения всех повреждений:

      • Приказать колонисту отправиться в медицинскую кровать (или отнести с помощью другого колониста)
      • Нужен колонист с навыком «лечения», чтобы тот провел необходимые лечебные процедуры
      • Нужны лекарства, еда и уход за больным
      • Покой больного. он должен в основном лежать, а не ходить и работать

      В разных случаях нам может понадобиться:

      • много времени, чтобы выработать иммунитет к болезни
      • Замена частей тел или органов, если те отсутствуют или повреждены на 100%

      Почти все травмы и болезни добавляют негативные факторы к настроению.

      Временные травмы и болезни

      Бытовые травмы

      Травмы могут сопровождаться с кровотечением. Чем больше кровотечение, тем:

      • колонист имеет меньше времени на лечение
      • больше шанс занести инфекцию в рану (в нестерильных условиях)
      • больше времени на лечение

      Если инфекция занесена, то ее нужно лечить медикаментами на протяжении некоторого времени для выработки иммунитета. В противном же случае колонисту придется ампутировать конечность / орган.

      Травмы из-за косвенных факторов

      • Несоблюдение температурного режима:
        • Тепловой удар / Гипотермия — на разных стадиях разные негативные факторы воздействия на сознание, движение и боль

        Следующие заболевания возникают случайным образом (события). Чем моложе колонист, тем лучше он поддается лечению. Могут быть и заразными и нет. Для лечения нужно, чтобы колонист выработал иммунитет к болезни. Этому способствует стационарное лечение: отдых + медикаменты.

        • Грипп — На разных стадиях уменьшает параметра сознания, работы и дыхания
        • Чума — нужно как можно быстрее начать лечить. Для ускорения выработки иммунитета нужно увеличить скорость метаболизма у колониста. В разных биомах имеет разный шанс появления
        • Кишечные черви — колонист чувствует боль и голод наступает в 2 раза быстрее
        • Малярия — влияет на сознание и фильтрацию крови. Если не лечить, колонист может умереть (нужно постараться)
        • Мышечные паразиты — влияет работу и движение. Колонист быстрее устает. Нужно достаточно много времени на лечение (несколько сезонов)
        • Сенсорные механиты — нельзя вылечить. Прибавляет к параметрам работы, речи, слуха, зрения, усталости и боли. Могут пройти сами по себе

        Хронические травмы и болезни

        Хронические болезни — не лечатся, но нужно принимать лекарства, чтобы не запустить болезнь. Можно заменить орган / часть тела, на которую распространяется болезнь. Это позволит избавиться от болезни.

        • Астма — относится к лёгким. Влияет на дыхание, работу, сознание
        • Атеросклероз — относится к сердцу. На разных стадиях влияет на фильтрацию крови, сознание и метаболизм
        • Катаракта — относится к глазам. Влияет на параметр зрения
        • Потеря слуха — относится к ушам. Влияет на параметр слуха
        • Больная спина — позвоночник нельзя пересадить. (или можно ?) Влияет на движение и работу
        • Слабость — Не лечится. Влияет на настроение и работу
        • Деменция — относится к мозгу. Влияет на сознание, речь и слух.

        “Смесь механитов из передовых миров, которая значительно улучшает функционирование организма во всех отношениях. К несчастью, без повторного приёма в течение пяти-шести дней механиты теряют синхронизацию, что вызывает продолжительное состояние ярости и, в конце-концов, приводит к смерти. После приёма первой дозы невозможно вывести механитов из организма. В урбанистических мирах Люциферий называют “Сделкой Дьявола”. Многие убивали своих друзей, когда у них больше не оставалось заветных красных таблеток”.

        Люциферий – это редкий, мощный, дорогой и опасный наркотик, который может быть куплен у торговцев, заполучен у налётчиков или найден в древних руинах, возможность производить его отсутствует. Основное использование Люциферия – спасти колониста за счёт улучшения фильтрации крови, однако препарат влияет и на другие возможности. Кроме того, наркотик может излечивать старые шрамы или новые травмы, если орган или конечность, на которой есть эти травмы, присутствует. Люцифериум следует принимать каждые 6,667 дней, иначе механиты потеряют синхронизацию, из-за чего начнётся насильство со стороны наркомана, после чего фатальный конец. Что бы зависимый колонист автоматически принимал препарат, назначьте это в меню “Назначения ==> Управление приёмом препаратов”.

        Люциферий также можно вводить животным с целью улучшения их боевых способностей. Иногда они могут случайно использовать препарат, если он лежит в пределах разрешённой им зоны. Зависимость от Люциферия не пропадёт даже после смерти, то есть, если вы воскресите колониста, который при жизни был зависимым от препараты, зависимость так и останется.

        Эффекты после употребления:[править | править код]

        • Улучшение фильтрации крови: + 70%;
        • Улучшение метаболизма: + 20%;
        • Кровяное давление: + 15%;
        • Улучшение зрения: + 15%;
        • Улучшение сознания: + 10%;
        • Улучшение дыхания: + 10%;
        • Увеличение скорости передвижения: + 5%;
        • Увеличение переносимой боли: 80x;
        • Один шрам или постоянная травма будет удален(а), время длительности: 15,000 – 30,000 секунд.

        Побочные эффекты[править | править код]

        В отличие от всех остальных наркотиков, персонажи, зависимые от Люциферия, не получают побочных эффектов.

        Борьба с наркоманией:[править | править код]

        Борьба с зависимостью от люциферия – одна из самых ужасных, поскольку это единственный препарат, который уничтожит человека без регулярного употребления. Несмотря на то, что он не обладает значительным ухудшением персонажа в плане возможностей, по сравнению с такими наркотиками, как психин, бодрин или go-сок, Люциферий является смертельным. Типичные симптомы абстиненции включают очень частые извержения психических разрывов, острую боль и нарушение сознания. Передовые абстинентные симптомы включают смерть, в среднем, через десять дней после последнего приёма наркотика. В отличие от других наркотиков, борьба с Люциферием никак напрямую не воздействует на настроение – вместо этого он косвенно влияет на настроение, в процессе чего колонист получает мысль “острая боль”.

        Симптомы во время избавления:[править | править код]

        • Острая боль: + 40%;
        • Ухудшение сознания: – 10%;
        • Состояние берсерка: 9,6 дней после последнего употребления;
        • Смерть: 10 дней после последнего употребления.

        Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

        Заболевания сосудов головного мозга

        К заболеваниям, связанным с нарушением кровоснабжения ЦНС, предрасположено 80% населения. Поражение сосудов ведет к гипоксии, а если ишемия становится хронической, клетки начинают постепенно отмирать. Основные заболевания мозга — это аневризма, опухоли, атеросклероз, инсульт и неизлечимая болезнь Альцгеймера. Опасность цереброваскулярных болезней в том, что часто они протекают скрытно, без яркой симптоматики. Тем не менее в ряде случаев патологию можно заподозрить и вовремя принять меры.

        Какие бывают заболевания сосудов головного мозга

        Инсульт в списке причин смерти занимает второе место после ИБС, болезнь Альцгеймера тоже вошла в десятку. В целом, среди заболеваний ЦНС, на хронические ишемии приходится до 75% диагнозов, остальные 25% — на аневризмы, артериовенозные мальформации, черепно-мозговые травмы, опухоли. Проблема широко распространена даже в индустриальных странах и в 15% случаев приводит к летальному исходу. Помимо этого, заболевания сосудов головного мозга – одна из распространенных причин инвалидизации.

        На головной мозг приходится всего 2% массы всего организма, при этом орган потребляет 25% энергии. Отделы получают питание через две позвоночные и две сонные артерии, которые в свою очередь делятся на передние, средние, задние, соединительные. Болезнь может поразить как крупные, так и более мелкие сосуды.

        Основные болезни сосудов мозга:

        • Начальная сосудистая недостаточность.
        • Преходящие (кратковременные) нарушения.
        • Гипертонические кризы на фоне повышения АД.
        • Геморрагический (кровоизлияние) и ишемический инсульт.
        • Микроинсульт.
        • Постинсультные последствия.
        • Прогрессирующие патологии: энцефалопатия, гематома.

        Обследоваться необходимо даже без появления симптоматики тем категориям людей, которые входят в группу риска. Разрыв аневризмы или инсульт могут возникнуть внезапно, при этом до больницы нужно добраться в течение 1-2 часов, иначе неизбежна инвалидность или летальный исход.

        Причины заболевания сосудов головного мозга

        По статистике в 85-90% случаев причиной нарушения кровоснабжения мозга становится атеросклероз, гипертония и их сочетание. Гипертония ведет к уплотнению и сужению сосудов. В 10-15% случаев сосудистые заболевания мозга прогрессируют на фоне токсического поражения ЦНС, патологий соединительной ткани, сахарного диабета.

        • Курение. Одна из самых вредных для сосудов привычек. Из-за токсичных веществ прогрессирует атеросклероз, развиваются аневризмы.
        • Отсутствие умственных нагрузок. Мозг должен постоянно оставаться в тонусе и создавать новые нейронные связи.
        • Гиподинамия. Отсутствие физических нагрузок негативно сказывается на всей кровеносной системе.
        • Гипертензия. Ведет к повышению давления в сосудах, истончению их стенок.
        • Алкоголь. Разрушает мозговые клетки.
        • Высокий уровень липидов. Из-за избытка холестерина образуются бляшки, перекрывающие кровоток.
        • Постоянный стресс. Гормоны стресса оказывают разрушительное действие на ЦНС.
        • Высокая вязкость крови (часто наблюдается при диабете).
        • Инфекционное воспаление, в т.ч. внутриутробное.

        Также к заболеваниям наиболее предрасположены пожилые, люди с лишним весом, пациенты с отягощенной наследственностью. К проблемам с сосудами могут привести и заболевания, казалось бы, никак не связанные с мозгом, например, отек легких.

        Симптомы

        Некоторые сосудистые болезни не вызывают клинических симптомов, в частности аневризмы обнаруживаются после разрыва и тогда уже вызывают резкую боль, как от удара. Ишемия может развиваться годами, а симптомы пациенты часто списывают на усталость и выгорание. Инсульты опасны тем, что на пути кровотока резко образуется препятствие, чаще всего тромб. Когда стоит проконсультироваться с врачом?

        Признаки хронической ишемии (ХИГМ):

        • Быстрая утомляемость.
        • Головокружения.
        • Тошнота.
        • Резкое незапланированное похудение.
        • Головные боли.
        • Судороги.
        • Ухудшение памяти.
        • Снижение концентрации внимания.
        • Повышенная раздражительность вплоть до депрессии.
        • Некоторая заторможенность.
        • Депривация сна.
        • Слабость и онемение в конечностях, шаткость походки.
        • Боль в шее и пояснице.
        • Нарушение слуха, шум в ушах.
        • Снижение остроты зрения, слепота со стороны пораженной области.
        • Деменция.
        • Нечеткая речь.

        Эмоциональные и когнитивные расстройства — это только одно из последствий цереброваскулярных болезней. К примеру, к полноценной жизни после инсульта способны вернуться только 20% заболевших. Нарушение интеллекта и паралич после перенесенного заболевания не редкость. Своевременное распознавание симптомов кровоизлияния и ишемического инсульта может спасти жизнь.

        Что чувствует пациент при геморрагическом инсульте:

        • интенсивную боль в голове,
        • боль за глазными яблоками,
        • светобоязнь,
        • тошноту,
        • подъем АД,
        • лихорадку.

        Ошибка самостоятельной диагностики в том, что эти симптомы легко принять за простудное заболевание вроде гриппа. У больных с гипертонией симптомы проявляются более ярко вплоть до тахикардии, эпилептических припадков, комы.

        Неврологический инсульт отличается резким началом, в отличие от ишемического, у которого есть предвестники. Часто проявляется эта болезнь в более раннем возрасте — в 40-50 лет, в то время как ишемическая форма — чаще после 60 лет.

        Признаки ишемического инсульта:

        • аритмия;
        • онемение лица;
        • кривая улыбка;
        • двоение в глазах;
        • невозможность одновременно поднять конечности;
        • нарушение артикуляции;
        • головная боль может отсутствовать.

        Любые повторяющие симптомы требуют пристального внимания. Легкомысленность в отношении собственного здоровья может иметь критические последствия.

        Кто лечит сосуды головного мозга: врач-невролог

        При появлении тревожных симптомов нужно обращаться к врачу-неврологу. Перед тем как лечить сосуды головного мозга, специалист проведет ряд исследований:

        • Анализ крови и мочи.
        • КТ. Позволяет обнаружить кровоизлияния и патологии.
        • МРТ. На снимке четко видны анатомические особенности в двухмерных и трехмерных проекциях. сердца и ЭКГ. Позволяют обнаружить сердечно-сосудистые патологии и установить связь между ССЗ и болезнями мозга. сосудов шеи и мозга, допплерография. Позволяет обнаружить патологию на ранней стадии.
        • Ангиография. Специальный рентген с контрастом, показывающий точную анатомическую структуру сосудов.

        Количество диагностических мер в каждом случае определяется индивидуально в зависимости от жалоб и предполагаемого диагноза. По результатам обследования может быть назначено хирургическое, медикаментозное или немедикаментозное (коррекция образа жизни) лечение. В Чеховском сосудистом центре жители Московской области могут выполнить МСКТ и ангиографию головного мозга и шеи, а также транскраниальное УЗДС сосудов головного мозга – специфические исследования, требующие высококачественное оборудование и профессиональных врачей-диагностов.

        Чем лечить сосуды головного мозга: какими препаратами

        Самолечение при болезнях ЦНС крайне опасно. БАДы должны быть обязательно одобрены врачом, применяться в комплексе с лекарственными препаратами и необходимой терапией.

        Какие препараты лечат сосуды головного мозга:

        • Антикоагулянты.
        • Глюкокортикоиды.
        • Нейропротекторы.
        • Антиагрегаты.
        • Антиоксиданты.

        Часто пациенты интересуются, какие травы лечат сосуды головного мозга. Доказательная медицина относится с сомнением к фитотерапии, тем не менее проводятся многочисленные исследования о пользе ряда трав и корней для сосудов. Из наиболее популярных:

        • Женьшень.
        • Аралия.
        • Гинкго билоба.

        Тем не менее, лечение травами не поможет вылечить болезни сосудов головного мозга без помощи доказательной медицины. Поэтому безопаснее для здоровья обратиться за постановкой диагноза и рекомендациями по лечению к профессиональному врачу, обсудить возможность включить фитопрепараты в терапию.

        Если вам необходимо пройти качественную диагностику и современное лечение, обращайтесь в «Чеховский сосудистый центр». Приехать в ЧСЦ со своей проблемой могут как жители Москвы и Московской области, так и пациенты с пропиской в другом регионе России.

        Читайте также:  Что делать если болят ноги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.